+7 (83453) 25674, +7 (927) 2755554 Пн-Пт: 8:00 - 17:00, Сб: 8:00 - 14:00

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее положение (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», в целях определения порядка возврата денежных средств при отмене бронирования, при досрочном отъезде физических лиц, а также при возврате средств за не оказанные медицинские услуги.

Настоящее Положение устанавливает:

  • порядок возврата денежных средств;
  • перечень документов, необходимых для осуществления возврата денежных средств;
  • должностных лиц, осуществляющих прием документов на возврат денежных средств;
  • сроки возврата денежных средств.

Возврат денежных средств Клиенту не осуществляется:

- в случае невозможности исполнения услуги, возникшей по вине Клиента, (ст. 781 Гражданского кодекса Российской Федерации);
-  иным обстоятельствам, предусмотренными Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 07.02.1992  No 2300-1 «О защите прав потребителей».

Возврат денежных средств Клиенту осуществляется в следующих случаях:       

- желание Клиента вернуть денежные средства согласно ст.32 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2301-1 “О защите прав потребителей”
-невозможности исполнения условий Договора со стороны Исполнителя согласно ст. 29 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2301-1 “О защите прав потребителей”
- невозможности исполнения условий Договора со стороны Клиента в силу уважительных причин;
-иным обстоятельствам, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 07.02.1992 №2301-1 “О защите прав потребителей”

При возврате денежных средств стоимость путевки делению на части (на услуги лечения, питания, проживания, услуги досуга) не подлежит. Стоимость проживания, лечения, питания, посещения бассейна, тренажерного зала, культурно-досуговых мероприятий не может быть отдельно выделена из стоимости койко-дня и стоимости путёвки в целом.

Возврат денежных средств при досрочном отъезде Клиента производится только по уважительной причине;

Под уважительными причинами для досрочного отъезда/аннуляции заказа (брони) в настоящем Положении понимаются:

- невозможность нахождения в Санатории, в связи с заболеваниями и состояниями, требующими стационарного лечения при предоставлении справки из медицинского учреждения по месту жительства Клиента (в ыу/чае аннуляции заказа);
- смерть или болезнь близких родственников (при предоставлении подтверждающих документов);
- отзыв из отпуска на работу (при предоставлении подтверждающих документов);
- стихийные бедствия - пожар, наводнение, землетрясений и т.п ( при предоставлении подтверждающих документов).

 

2. ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Порядок возврата денежных средств за санаторно-курортные условия при отказе от брони до заезда:
а) при отказе от брони без уважительных причин возврат денежных средств осуществляется на следующих условиях (если бронировании не было согласовано иного, или если к выбран услуге или дате бронирования не относятся другие условия):
- при отмене брони за 30 и более календарных дней до дать: возврат денежных средств производится в полном объеме,
- при отмене брони за 14-29 календарных дней до даты заезда производится удержание денежных средств в размере 30% от стоимости путевки.
- при отмене брони за 7-13 календарных дней до даты зае производится удержание денежных средств в размере 50% от стоимости путевки, но не более поступившей предоплаты;
- при отмене брони за 6 и менее календарных дней до даты зае предусматривается удержание денежных средств в размере 100% стоимости путевки, но не более суммы поступившей предоплаты
б) возврат денежных средств при отказе от брони по уважительным: причинам, указанных в п. 2.4 производится в размере 100%.
Порядок возврата денежных средств за санаторно-курортные условия при досрочном отъезде:
а) в случае досрочного отъезда Клиента без уважительной причиной денежные средства не возвращаются;
б) в случае досрочного отъезда Клиента по уважительной причине указанным в п. 2.4, по согласованию с Клиентом осуществляется  перенос оставшихся койко-дней, на другие даты, либо производится возврат денежных средств в размере 100% за минусом стоимости оказанных услуг.
Порядок возврата денежных средств за дополнительные платные медицинские услуги, не входящих в состав санаторно-курортных путевок, медицинских комплексов и программ:
- денежные средства возвращаются при условии, что процедура была отменена Клиентом не позднее, чем за 3 (Три) часа до ее начала.
б) денежные средства возвращаются за вычетом фактических понесенных расходов на подготовку к процедуре;
в) возврат производится в полном объеме при противопоказаний на оплаченную медицинскую подтвержденных справкой от лечащего врача».
 

3. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Возврат денежных средств осуществляется Клиенту при предоставлении следующих документов:
- заявление на возврат денежных средств по образцу Санатория:
- указанием банковских реквизитов для перечисления денежных средств (Приложение №1)
- копия паспорта (2-я и 3-я страницы);
- документы, подтверждающие наличие уважительных причин.
При необходимости Санаторий может запросить дополнительные документы у клиента                                                             

4. СРОКИ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

 Денежные средства при аннуляции заказа (брони) выдаются перечисляются) Клиенту в течение 30 календарных дней с момента предоставления полного комплекта документов в соответствии с п. 3.1-3.2 настоящего Положения.
Возврат денежных средств в связи невозможностью оказания медицинской услуги, а также в связи с досрочным отъездом' Клиента по уважительной причине осуществляется в течение 24 часов с момента предоставления полного пакета документов.

Денежные средства выдаются Клиенту по расходно-кассовому ордеру в центральной кассе Санатория, либо на главном ресепшн или перечисляются безналичным путем по указанным в заявлении реквизитам.